Оформление карт тахографа
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 4 000 ₽
Заказать услугу
|
Ответственно подходим к каждому заказу и выполняем работы аккуратно и качественно.
Карта тахографа представляет собой ключ доступа к памяти устройства. Она изготавливается из пластика, оснащается микрочипом и содержит информацию о личности владельца или компании. Чип-карты бывают 4 типов: для водителя, предприятия, контролера и мастерской. Каждая из них имеет свое назначение и особенности.
В свою очередь карты водителя делятся на 3 вида:
- без СКЗИ – работают с тахографами без криптографической защиты;
- с СКЗИ – предназначены для устройств с криптошифрованием;
- ЕСТР – под тахографы европейского стандарта с криптографическим модулем, которые устанавливаются на авто, совершающие международные рейсы.
Перед подачей заявки на оформление карт водителя/мастерской/компании, нужно уточнить модель оборудования, установленного в ТС.
Сроки замены чип-карт
Срок эксплуатации ключей доступа зависит от назначения и стандарта (российский или европейский). Периодичность для ключ-карт СКЗИ:
- для водителей – 3 года;
- предприятий – 3 года;
- ключ-карта мастерской – 1 год.
Тахокарты для оборудования европейского образца (ЕСТР) меняются со следующей периодичностью:
- карта водителя – 3 года;
- предприятия – 5 лет.
По окончании эксплуатационного периода карта допуска меняется на новую. При подаче заявки на оформление карты водителя для тахографа следует учитывать, что на ее изготовление может потребоваться до 25 дней. Поэтому подавать заявление необходимо заранее.
Игнорирование сроков замены может привести к неприятным последствиям. Просроченная карта-доступа работать не будет, а использование транспортного средства без нее влечет за собой наложение штрафов. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется своевременно заказывать изготовление новых ключей для тахографа.
Документы для оформления
Перед подачей заявки на получение или замену следует уточнить, какие документы нужны для оформления карты водителя, предприятия или мастерской. Порядок представления схож.
На получение карты доступа для водителя нужно подготовить:
- заявление (скачать бланк можно на сайте Минтранс РФ);
- копии и оригиналы документов: водительские права, паспорт, ИНН, СНИЛС;
- ходатайство от транспортной компании (для карт СКЗИ);
- фотография 3,5х4,5.
Важно: ФБУ «Росавтотранс» предъявляет особые требования к фотографиям (они должны быть в черно-белых цветах, в анфас и на белом фоне). Фотографироваться рекомендуется в одежде темных тонов, в противном случае плечи водителя будут «прозрачными».
Для получения чип-карт компании или мастерской:
- заполненное заявление;
- документ, заверенный печатью ОРГН/ОГРНИП, ИНН;
- приказ назначения ответственного лица;
- копии документов ответственного лица или руководителя (паспорт, СНИЛС).
Заполненное заявление и документы для оформления карты водителя (компании/мастерской) подаются в офис «Сфера Контроля» или отправляются на наш адрес электронной почты, после чего мы приступаем к изготовлению ключа. Готовый продукт можно получить, посетив одно из наших отделений либо по почте.